Информационно- коммуникационные технологии профессиональной деятельности педагога в условиях реализации ФГОС

Информационно- коммуникационные технологии профессиональной деятельности педагога в условиях реализации ФГОС

Не секрет, что многим ученикам комфортнее общаться в интернете, чем взаимодействовать вживую с одноклассниками и учителями. Поэтому мы предлагаем вам пройти курс “Информационно- коммуникационные технологии профессиональной деятельности педагога” и получить необходимые знания и навыки при работе в дистанционное среде.

Задача для педагога в новых условиях:

Научить правильно пользоваться общедоступными инструментами коммуникации, объяснить ребенку, как использование тех или иных сервисов может повлиять на жизнь, познакомить с лучшим, что предлагает формат гипермедиа. Для этого педагогу, разумеется, необходимо самому разобраться в сервисах и сделать правильные шаги. Также профессиональный стандарт педагога ориентирует на применение ресурсов дистанционного обучения, организацию публичных выступлений детей на интернет-форумах и интернет-конференциях, профессиональное использование элементов информационной образовательной среды (с учетом возможного отсутствия некоторых элементов непосредственно в школе).

Данный курс позволит повысить уровень владения современными технологиями, без которых в наше время уже никак не обойтись и получить удостоверение о повышении квалификации.

Для кого подходит

teacher, education, school, lecture, student

Сотрудники образовательных учреждений;

transfer, man, employee, user, avatar, arrow, refresh

Руководители образовательных учреждений;

Воспитатели в дошкольных образ. учреждениях;

Требования:

Наличие высшего или среднего профессионального образования

Чему вы научитесь на курсе по "Информационно- коммуникационные технологии профессиональной деятельности педагога"

– владеть ИКТ-компетентностями, необходимыми и достаточными для планирования, реализации и оценки образовательной работы с детьми раннего и дошкольного возраста;

– применять современные образовательные технологии, включая информационные, а также цифровые образовательные ресурсы;

– использовать современные способы оценивания в условиях информационно-коммуникационных технологий (ведение электронных форм документации, в том числе электронного журнала и дневников обучающихся);

– владеть основами работы с текстовыми редакторами, электронными таблицами, электронной почтой и браузерами, мультимедийным оборудованием.

1
Информационно- коммуникационные технологии профессиональной деятельности педагога в условиях реализации ФГОС
2
Дополнительная информация
3
Тест ИКТ
5 вопросов

Будьте первым, кто оставит отзыв.

Пожалуйста, войдите чтобы оставить отзыв